Выберите свою модель

Подвеска фургона Рено Кангу

Ремонт ходовой части Renault Kangoo

Большинство моделей Renault Kangoo комплектуется пятиступенчатыми МКПП, которая в полноприводных версиях дополняется двухступенчатой «раздаткой». Бензиновые двигатели могут быть также оснащены автоматической четырехступенчатой трансмиссией. Все механические коробки имеют четкое переключение, и надежно работают до 200 тысяч км пробега, хотя и требуют контроля подтекания сальников. Что же касается Кангу с автоматическими КПП, то такие автомобили на нашем рынке являются редкостью, и достоверной статистики их отказов не существует.

В среднем, ресурсы наиболее уязвимых узлов ходовой части составляют:

  • передние колодки – 25 -30 тысяч км;
  • задние колодки – 60 тысяч км;
  • рулевые наконечники – 60 тысяч км;
  • передние тормозные диски, не имеющие защитных кожухов – 70 тысяч км.

Как правило, появление проблем в ходовой части Рено Кангу обусловлено перегрузом машины или ее эксплуатацией в сложных дорожных условиях. Поэтому при интенсивном использовании автомобиля требуется регулярная профилактика его ходовой части, высокое качество которой могут осуществить специалисты сервисного центра.

Рассчитать стоимость ТО Рено Кангу всего в 3 клика

Традиционная конструкция подвески автомобилей семейства Рено предусматривает переднюю часть, состоящую из пружинного Макферсона с поперечным стабилизатором, а заднюю – из полузависимого торсиона. Это обеспечивает автомобилям Renault Kangoo высокую надежность и комфорт при передвижении, в том числе и по дорогам с неровным покрытием. Единственным условием долговечности и надежности подвески является недопущение перегруза машины сверх установленных технических норм.

Условием для срочного осмотра подвески является появление стуков и разбалансировка колес, которые чаще всего являются следствиями механического воздействия. Плановый осмотр, позволяющие своевременно выявить и исправить мелкие неполадки, рекомендуется производить не реже, чем раз в полгода. При нормальных условиях эксплуатации средний ресурс пробега наиболее уязвимых узлов подвески Рено Кангу составляет:

  • втулки стабилизаторов поперечной устойчивости – 30 тысяч км;
  • шаровые опоры и рычаги – 60 тысяч км;
  • сайлентблоки – до 100 тысяч км;
  • подшипники ступиц им амортизаторы – свыше 100 тысяч км.