Выберите свою модель

Трансмиссия фургона Рено Кангу

Трансмиссия и сцепление Рено Кангу

Коммерческая модель Рено отличается напряженными условиями труда. Конструкторы изначально делали автомобиль простым с высокой надежностью и ремонтопригодностью. Это позволяет обеспечить большой ресурс при простой конструкции трансмиссии.

Варианты трансмиссии и обслуживание агрегата

Машина первой генерации имела широкую гамму силовых агрегатов. При этом были доступны не только дизельный или бензиновый мотор, но и вариант трансмиссии с полным приводом. Только эти обстоятельства влияли на изменения в конструкции 5-ступенчатой механической коробки передач, изменения в передаточных числах для скоростных диапазонов.

Рассчитать стоимость ТО Рено Кангу всего в 3 клика

Эксплуатация «механики» на Renault Kangoo позволяет назвать слабые места в связке «сцепление – коробка»:

  • затруднение включения передач при износе приводного механизма сцепления;
  • повреждение механизма включения передач коробки;
  • понижение уровня масла через течи корпуса;
  • повышенный износ выжимного подшипника;
  • повышенная шумность при износе подшипников.

Несмотря на то, что трансмиссионное масла в коробке залито на весь срок службы, при появлении первых признаков наступающего отказа следует провести профилактическую замену технической жидкости.