Выберите свою модель

Ремонт подвеска Рено Сандеро и Степвей

Ремонт ходовой части Renault Sandero

Ходовая часть Renault Sandero отличается надежностью, и ее конструкция в основном соответствует остальным моделям Рено. До настоящего времени на них устанавливают испытанные временем пятиступенчатые МКПП типов JR5 и JR3, которые, хотя и имеют короткие тяги передач, отличаются высокой надежностью, в основном благодаря тросовому приводу.

Трансмиссионное масло в них по регламенту изготовителя можно не заменять (если не производится ремонт КПП). В моделях Рено Сандеро с мощностью двигателя 103 л.с. возможна установка роботизированной коробки передач Easy’R, а также автоматизированной коробки передач. Ремонт Рено Сандеро лучше доверить профессиональному сервису.

Что касается ходовой части кроссовера Stepway, то она обеспечивает хорошее соответствие неровностям дороги, однако ввиду большого веса несколько недотягивает в наборе скорости, а также в устойчивости. При комплектации Privilege производится установка антиблокирующей системы, которая включает ESP – подсистему курсовой устойчивости с датчиком ускорения. Кроме контроля уровня заноса, данная система позволяет включить функцию защиты от переворачивания, особенно актуальную в случае большой высоты клиренса.

Рассчитать стоимость ТО Рено Сандеро 2015 всего в 3 клика

Конструкция подвесок Рено Сандеро второго поколения в основном соответствует традиционному решению прежних моделей. Передняя подвеска с двумя прямоугольными рычагами и стойками снабжена телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. В моделях Степвей подвеска имеет повышенную жесткость, и усовершенствованную конструкцию стабилизатора. По мнению специалистов, ресурс передней подвески Renault Sandero достигает 70 тысяч км, и при своевременной диагностике никаких проблем с ними не бывает, тем более, что замена мелких узлов на ней не предусмотрена.

Что же касается полунезависимой задней подвески, то ее относят к разряду «неубиваемых». Для модификации Stepway предусмотрены массивные сайлентблоки, ресурс которых превышает 100 тысяч км. Упругость задней подвески обеспечивается амортизаторами с мощными прокладками, состояние которых требуется периодически проверять, особенно при эксплуатации кроссовера на сложных дорогах.

Это же касается и тормозных механизмов, особенно барабанных тормозов задней подвески. Даже при исправном состоянии рекомендуется проводить их разборку после 60 тысяч км, а при преимущественном перемещении по неровному покрытию – после 30 тысяч км.