Выберите свою модель

Ремонт и обслуживание трансмиссии Рено Сандеро

Трансмиссия и сцепление Рено Сандеро поколения 2

Обновленная версия легкового и внедорожного варианта Рено Сандеро получили расширенную линейку агрегатов трансмиссии. Выбор модификации авто зависит от стиля вождения, режимов эксплуатации и предпочтений потенциального владельца.

Агрегаты трансмиссии и сцепление

Компания Renault последовательно оснастила хэтчбеки различными агрегатами, которые находится на рынке в разных пропорциях:

  • знакомая 5-ступенчатая «механика» с долей машин около 50%;
  • «классический» автомат с индексом DP2 с мотором 1,6 л (по 4 клапана на цилиндр) – не более 15%;
  • полуавтоматический робот с именем Easy-R, работающий только с базовым мотором 1,6 л.

Передаточные числа «робота» изменены в сравнении с МКПП, и позволяют демонстрировать топливную экономичность с показателем 1 л/100 км, если сравнивать с «автоматом».

Рассчитать стоимость ТО Рено Сандеро 2015 всего в 3 клика

Обслуживание и ремонт

При выборе автомобиля обращают на себя некоторые особенности агрегатов трансмиссии Рено Сандеро:

  1. Небольшая гарантия на механизм сцепления при установке агрегата 4АКПП – 30 тыс. км.
  2. Отсутствие блока охлаждения трансмиссионного масла у АКПП DP2 в сравнении с агрегатом у модели DP0, что устанавливается на Дастер.
  3. Ускоренный износ накладок диска сцепления у «робота» за счет более частых переключений.