Выберите свою модель

Ходовая часть Рено Логан

ремонт подвески рено логан

Надежность ходовой части Рено Логан не вызывает сомнения ни у кого. Сцепление, как и передние амортизаторы, выдерживает пробег 100 тысяч км (хотя эта цифра зависит от водительского мастерства). Коробка передач обычно не создает проблем (хотя из-за слишком короткой пятой передачи имеет высокий уровень шума), и требует только контроля уровня масла.  Чаще всего производится замена тормозных колодок. Установка передних колодок достаточно проста, но задние требуют профессионального навыка.

В конструкции Renault Logan имеется ряд особенностей, которые могут создавать проблемы владельцам и мастерам сервиса.

 

  1. Из-за того, что шаровые опоры запрессованы, при образовании люфта их замену приходится проводить вместе с рычагами, а иногда и стойками стабилизатора.
  2. Сальник КП имеет свойство «потеть» без подтекания и требует периодического осмотра.
  3. Наличие подрамника затрудняет доступ к сливу и заливу масла, которое требует замены хотя бы раз за 5 лет.
  4. Из-за того, что выпускная система не разбирается, при замене глушителя ее придется распиливать, и ставить новый глушитель с помощью втулок.

Рассчитать стоимость ТО Рено Логан всего в 3 клика

При длительной эксплуатации любого автомобиля неизбежно появляется ухудшение управляемости, «увод» в сторону, стук в подвеске. Подвески Рено Логан достаточно надежны. Что же касается стука подвески, то причиной этому может быть износ:

  • резиновых подушек стабилизатора;
  • резины в основании верхней опоры амортизатора;
  • шаровых шарниров;
  • подшипника ступицы.

Кроме того, причинами стука могут быть поломка пружины амортизатора, а также ослабление крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости или подшипника ступицы.

Стук может быть связан и с биением не отбалансированных колес. Для диагностики и устранения этой проблемы необходим специальный стенд. Схождение передних колес регулируют, изменяя длину рулевых тяг. Что же касается задних колес, то в моделях Renault Logan регулировка для них не предусмотрена. В этом случае отклонение угла развала и схождения от типовых значений связано с деформацией деталей кузова и задней подвески, и их корректировка может быть осуществлена только путем замены изношенных или поврежденных частей. Кроме того, для балансировки и хорошей устойчивости необходимы равномерно надутые колеса и шины одинаковой степени изношенности.