Выберите свою модель

Трансмиссия бюджетного седана Рено Логан

Трансмиссия и сцепление Рено Логан седан I

Рассчитанный на популярность в бюджетном сегменте, Рено Логан первого поколения не предполагал использование дорогих вариантов трансмиссии. Машина в любых комплектациях стабильно оснащалась 5-ти ступенчатой механической коробкой. Передаточные числа агрегата незначительно отличаются при стыковке с бензиновыми или дизельным моторами.

Особенности при работе

Механическая коробка и сухое многодисковое сцепление Рено Логан, выпускаемого с 2004 года отметились следующими особенностями:

  1. Нечеткое переключение передач и большой ход рычага.
  2. Повышенный шум при работе коробки после больших пробегов.
  3. Дергания и толчки при переключении с повышением износа в механических передачах.

Рассчитать стоимость ТО Рено Логан всего в 3 клика

Характерные неисправности и ремонт

Наряду с операциями регулярного технического обслуживания, наиболее частыми операциями восстановительного ремонта являются:

  1. Износ выжимного подшипника.
  2. Неравномерность износа лепестков корзины сцепления.
  3. Износ накладок прижимного диска.
  4. Хруст при переключении задней передачи.

Все неисправности диагностируются и устраняются механиками, что позволяет сэкономить на материалах и длительности ремонтных операций.