Выберите свою модель

Ремонт трансмиссии Рено Дастер

Трансмиссия и сцепление Рено Дастер Популярный внедорожник оснащается различными видами коробок передач с учетом применяемого типа привода. Моно версия оказывает меньшее воздействие на механизмы, чем в случае с приводом на все колеса.

Все виды трансмиссии

Все устанавливаемые на Renault Duster агрегаты зарекомендовали себя как надежные при своевременном и полном обслуживании. Выделяют три вида КПП:

  • коробка для моно версий с числом передач – 5;
  • коробка для машин с приводом на две оси с числом передач – 6;
  • гидромеханический автомат имеет 4 передаче и известен под индексом DP

Конструктивное исполнение разных типов МКПП близко, т. к. агрегаты являются родственными. Это сказывается на высокой надежности обоих типов. Коробка «автомат» имеет радиатор охлаждения масла, что обеспечивает высокий ресурс её эксплуатации.

Механизм сцепления выполнен по традиционной схеме – однодисковое сухое сцепление.

Рассчитать стоимость ТО Рено Дастер всего в 3 клика

Обслуживание и ремонт

Внедорожник Рено Дастер отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью. В основном визиты в сервисную станцию связаны с регулярным техническим обслуживанием агрегатов а не с ремонтом Рено Дастера.

Среди основных отказов, которые относятся к разным типам КПП, выделяются:

  • толчки и рывки при переключениях;
  • повышенный шум в работе механических передач;
  • трудности с включением передах;
  • нарушения работы механизма сцепления вследствие износа.