Принципиальным отличием подвески Renault Clio от других автомобилей этого семейства является заимствование конструктивных решений платформы Ниссана. Вследствие этого передняя подвеска Макферсон смонтирована на гасящем вибрацию подрамнике, а оси поворота колес проходят через их центр, а не через опору стойки, вследствие чего уменьшается плечо обкатки и рулевое управление становится более эффективным. Кроме того, конструкция предних рычагов позволяет производить замену сайлентоблоков и шаровых опор по отдельности, что значительно удешевляет ремонт.
Задняя подвеска является полунезависимой и ее рычаги закреплены на кузове резинометаллическими втулками. Такая подвеска очень хорошо справляется с дорожными неровностями, буквально не замечает мелкие ямы и бугры, хотя большой перепад уровня лучше преодолевать на малой скорости и помнить о не очень большом клиренсе этого автомобиля. Клио 3 прекрасно проходит поворот и стабильно удерживает движение по прямой даже на больших скоростях. Что же качается профилактики подвесок, то опыт показывает, что наиболее быстрый износ наблюдается у стоек стабилизатора поперечной устойчивости и опорных подшипников на передних стойках.