Выберите свою модель

Трансмиссия Рено Клио

Трансмиссия и сцепление Рено Клио III

Возвращение городского автомобиля третьего поколения в 2009 году связано с возросшей популярностью небольших машин в Европе. Авто не широко представлен на отечественных дорогах, но имеет современное оснащение. Это касается и различных вариантов исполнения трансмиссии.

Варианты трансмиссии

На машине представлены самые неожиданные сочетания КПП и двигателя:

  1. Базовый мотор 1,6 л работает с 5МКПП. Также эта коробка стыкуется и с дизелем.
  2. Форсированный мотор (с 105 до 128 л. с.) работает в паре с «механикой» с числом передач – 6.
  3. Гидромеханический «автомат» имеет традиционное исполнение DP0 и 4 рабочих диапазона.
  4. Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Проведение периодического технического обслуживания предполагает контроль уровня масла и диагностику работы для агрегатов нового поколения. В качестве профилактики и по мере необходимости меняется и трансмиссионный состав.

Рассчитать стоимость ТО Рено Клио всего в 3 клика

Характерные неисправности

Благодаря установке на Рено Клио третьего поколения проверенных агрегатов трансмиссии, больших проблем при регулярном проведении ТО не наблюдается. Среди незапланированных визитов на станцию специалистами отмечается:

  • ускоренный износ сцепления на заряженной версии авто;
  • перегрев масла в АКПП при его недостаточном уровне;
  • дерганья при включении передач при износе диска сцепления;
  • проблемы с приводом и электрической частью у «роботов».