Подвеска любого автомобиля относится к наиболее нагруженным элементам автомобиля. Оказываемые нагрузки носят различную интенсивность, постоянны по времени, а также зависят от сезона эксплуатации, качества дороги и загруженности автомобиля.

Регламент проведения технического обслуживания  не определяет строгих операций при обслуживании ходовой части и подвески Renault. Предписывается только регулярный осмотр и диагностика их состояния. При этом решение о проведении отдельных видов ремонтных работ принимается после согласования с клиентом, и на основании фактических отказов.

Ремонт ходовой части и подвески Рено

Когда стоит обратиться

Внеплановый осмотр деталей ходовой части и подвески не стоит откладывать при появлении первых признаков возможной неисправности:

  1. Появление постороннего гула при движении, который меняется в различных режимах нагрузки.
  2. Изменение в поведении автомобиля при поездках на разных скоростях или под загрузкой.
  3. Появление дребезжащих стуков, раскачки, нечеткое удержание автомобилем прямолинейной траектории.
  4. Снижение эффективности торможения, появление посторонних скрипов, шума при принудительном замедлении автомобиля.

Механики технического центра проводят диагностику не только при плановом обращении, или в случае отказа в отдельной системе, но и каждый раз при обращении на станцию. Профилактический осмотр способствует раннему обнаружению возможного отказа, уменьшает вероятность дорогостоящего последующего ремонта.

Проведение диагностики

Проведение комплексной диагностики при выполнении регламентируемых работ включает:

  • диагностику элементов тормозной системы: колодок, тормозных дисков, герметичности деталей гидравлического контура;
  • оценку люфтов ступичных подшипников, сайлентблоков, втулок рычагов подвески;
  • оценку состояния рулевого механизма и деталей рулевой трапеции;
  • контроль уровня технических жидкостей.

На основании осмотра принимается решение о требуемом объеме работ, который обязательно согласуется с клиентом.

В качестве диагностических услуг при обследовании деталей ходовой части и подвески Рено, наши специалисты применяют:

  1. Компьютерный стенд проверки состояния амортизаторов. Это позволяет задать любую шоковую ситуацию для подвески, чтобы оценить ее стойкость при работе под нагрузкой.
  2. Диагностику под надзором электронных систем тормозной системы, что позволяет тестировать не только рабочую систему, но и согласованную работу электронных помощников торможения.
  3. Проведение развала схождения передних и задних колес. Ошибочно считать, что операции по регулировке требуются после ремонта рулевого механизма. Износ деталей подвески, регулярное использование разбитых дорог влияют на постановку колес в разных плоскостях.

Проведение комплексной диагностики при периодических визитах основано на принципе – владелец Рено должен пересекать ворота технического центра только для проведения регламентных операций.