Классическая конструкция подвески Renault, предусматривающая впереди проверенную временем конструкцию Макферсон, а сзади – полузависимую четырехторсионную балку, хорошо показала себя и в автомобилях Scenic III. Она достаточно надежна, обеспечивает хорошую устойчивость при поворотах.
Ввиду особенностей габаритов и конструкции, автомобили Сценик 3 имеют диаметр разворота в 11 м. И хотя пассажиры продолжают ощущать толчки при преодолении неровностей дороги, ввиду хорошей мягкой настройки подвески комфортность поездки значительно улучшилась.
Машины Сценик 3 оснащены дисковыми тормозами и системой вентиляции для них на передних колесах. Система управления, начиная от базовой комплектации, снабжена антиблокировочной системой, дополненной функциями помощи при торможении сверху и аварийного торможения. Поскольку автомобили этой серии еще не успели выработать ресурс подвески, говорить о частоте тех или иных проблем с ней нет оснований. Однако при появлении стуков следует немедленно обращаться в сервисный центр.