Выберите свою модель

Подвеска Рено Сценик III

обслуживание ходовой части Рено Сценик

Ходовая часть Renault Scenic III в большинстве случаев не вызывает особых нареканий их владельцев. Она достаточно надежна, независимо от того, укомплектована ли машина механической или автоматической коробкой передач.

Некоторые проблемы может вызвать лишь слишком мягкая педаль сцепления, не имеющая обратного хода. Однако для того, чтобы избежать неприятностей во время поездки, необходимо регулярно проводить диагностический осмотр ходовой части, обращая внимание на техническое состояние таких элементов, как:

  • амортизаторы и пружины;
  • опорные подшипники;
  • ступичные подшипники и ступицы;
  • рычаг и шаровая опора;
  • сайлентоблоки подрамника;
  • сайлентоблоки задней балки
  • рулевое управление – тяги, рейки, наконечники.

При обнаружении неисправности деталь подлежит замене. Для Рено Сценик 3 существует немало вариантов узлов-аналогов, не уступающих по надежности «родным» комплектующим. Однако такую замену лучше проводить с помощью опытных специалистов. Следует также уделять внимание обслуживанию коробки передачи, независимо от ее типа. Необходимо регулярно контролировать уровень масла, при необходимости заменять его. Иногда может понадобиться промывка фильтра и гидроблока.

Рассчитать стоимость ТО Рено Сценик III всего в 3 клика

Классическая конструкция подвески Renault, предусматривающая впереди проверенную временем конструкцию Макферсон, а сзади – полузависимую четырехторсионную балку, хорошо показала себя и в автомобилях Scenic III. Она достаточно надежна, обеспечивает хорошую устойчивость при поворотах.

Ввиду особенностей габаритов и конструкции, автомобили Сценик 3 имеют диаметр разворота в 11 м. И хотя пассажиры продолжают ощущать толчки при преодолении неровностей дороги, ввиду хорошей мягкой настройки подвески комфортность поездки значительно улучшилась.

Машины Сценик 3 оснащены дисковыми тормозами и системой вентиляции для них на передних колесах. Система управления, начиная от базовой комплектации, снабжена антиблокировочной системой, дополненной функциями помощи при торможении сверху и аварийного торможения. Поскольку автомобили этой серии еще не успели выработать ресурс подвески, говорить о частоте тех или иных проблем с ней нет оснований. Однако при появлении стуков следует немедленно обращаться в сервисный центр.