Выберите свою модель

Трансмиссия нового Рено Логан

Трансмиссия и сцепление Рено Логан

Автомобиль второго поколения – седан бюджетного сегмента Рено Логан предлагает большее число модификаций в сравнении с прежней генерацией авто. При выборе учитываются удобство использования при управлении автомобилем, надежность при эксплуатации и стоимость технического обслуживания.

Типы трансмиссии

Для Renault Logan второго поколения предлагают следующие варианты сочетаний двигателя с КПП:

  1. Бензиновый 8-клапанный или с 4 клапанами на цилиндр мотор 1,6 л с 5-ступенчатой «механикой».
  2. Базовый мотор с 5-ступенчатым роботом и одним сцеплением, который является сочетанием коробки JHQ и приводным механизмом ZF.
  3. Связка мотора 1,6 (16 клапанов) с обычным гидромеханическим «автоматом» с числом передач 4.

Наиболее экономичными являются агрегаты 5МКПП и 5РКПП, но при этом владельцы отмечают невозможность динамичной езды при установке на машине робота с одним сцеплением.

Рассчитать стоимость ТО Рено Логан 2015 всего в 3 клика

Обслуживание и ремонт

Периодическое техническое обслуживание не регламентирует замену масла ни в одном из агрегатов. Проводятся только минимальные операции:

  • контроль уровня масла в корпусе коробки;
  • отсутствие течей технической жидкости;
  • проверка плавности переключений передач и исправной работы привода.

Наиболее частой проблемой в работе отмечается шумность механических передач, нарушение плавной работы механизма сцепления.