Выберите свою модель

Подвеска автомобиля бизнес-класса Рено Латитьюд

Ремонт прдвески Renault Latitude

Ходовая часть автомобилей Renault Latitude отличается высокой степенью автоматизации и наличием большого числа систем управления, в число которую могут входить:

  • электроусилитель руля
  • антиблокировка;
  • экстренное торможение;
  • курсовая стабилизация;
  • круиз-контроль и др.

Основной особенностью, определяющей ходовые характеристики этого автомобиля, является характер трансмиссии. Вариатор, устанавливаемый в комплекте с двухлитровыми двигателями, обеспечивает достаточно быстрый разгон, хорошее вхождение в поворот и четкую реакцию на переключение скоростей.

Что же касается Рено Латитьюд повышенной мощности, то автоматическая коробка передач подходит лишь для любителей спокойного стиля езды. Большинство автолюбителей предпочитает передвигаться на таких автомобилях, переведя АКПП в ручной режим. В этом режиме переключение скоростей происходит быстро и без рывков, и габаритный автомобиль может в полной мере продемонстрировать свою маневренность. Несмотря на то, что эта линейка автомобилей является в определенной степени наследником Лагуна 3, разработчики сумели адаптировать ее для российского рынка, устранив возможное появление проблем с газом и сцеплением в холодное время года.

Рассчитать стоимость ТО Рено Латитьюд всего в 3 клика

Конструкторское решение передней подвески Renault Latitude такое же, как у его предшественника, автомобиля Laguna третьего поколения. Это классический независимый пружинный McPherson, который комбинируется с многорычажной независимой задней подвеской, позаимствованной у Ниссан Теана. Благодаря такой конструкции подвески модели Латитьюд получили увеличение колесной базы (на 6 мм) и колеи (на 5 см).

При этом настройка передней подвески Renault Latitude отличается жесткостью, и вместе с тем упругостью. Это придает автомобилю устойчивость и позволяет избежать раскачивания на неровностях. В то же время резкие неровности, камни, крупные трещины и другие значительные дефекты дорожного покрытия могут привести к неисправностям стоек передней подвески или смещению задней оси, и единственное средство избежать этого – малая скорость и торможение двигателем.

Определенную проблему создает и увеличение клиренса в моделях отечественной сборки, поскольку при возрастании скорости до 150 км и выше машина может начать «вилять» и терять управление.