Выберите свою модель

Трансмиссия компактного кроссовера Рено Колеос

Трансмиссия и сцепление Рено Колеос

Полноразмерный внедорожник компании Рено – Колеос уже выпускается во втором поколении. Смена генераций произошла на рубеже 2011 года.

Варианты трансмиссии

Автомобиль вначале имел всего несколько вариантов комплектации:

  • механическая коробка с числом передач 6 – работает с мотором 2,5 л бензин, и с дизельными моторами;
  • гидромеханический автомат имеет 6 ступеней с индексом 6F24 – работает с теми же моторами;
  • бесступенчатый вариатор преимущественно стыковался с бензиновым силовым агрегатом 2,5 л.

Особенностью автоматических трансмиссий является их нелюбовь к длительной работе под напряжением. Это касается бездорожья или езды на высокой скорости. По этой причине вариатор не стыкуется с дизельным мотором. Машины второго поколения не получили принципиальных отличий в оснащении КПП.

Рассчитать стоимость ТО Рено Колеос всего в 3 клика

Характерные неисправности и ремонт

При заявленном ресурсе 6АКПП в 300 тыс. км, агрегат на практике проявляет себя ранее следующими характерными нарушениями нормальной работы:

  • шумность в работе;
  • толчки при переключении передач и дерганье при разгоне;
  • перегрев в работе при высокой нагрузке.

Залогом беспроблемной эксплуатации является регулярное техническое обслуживание, профилактическая замена масла.

Вариатор также не любит высоких нагрузок и требует регулярного обслуживания на станции.