Выберите свою модель

Трансмиссия нового поколения фургона Рено Кангу

Трансмиссия и сцепление Рено Кангу II

Массовый коммерческий автомобиль Рено пользуется заслуженной популярностью и выпускается в разных модификациях. С учетом характера развозных перевозок и занимаемого сегмента, машина преимущественно оснащалась механической трансмиссией.

Варианты трансмиссии

Для разных типов силовых агрегатов на автомобиль устанавливались механические КПП с числом передач – 5. В зависимости от мощности мотора слегка корректировались передаточные числа для разных скоростных диапазонов.

Коробка «автомат» гидромеханической конструкции сочеталась только с бензиновым мотором 1,6 л, имеющим по 4 клапана на цилиндр. Двигатель устанавливается на экземпляры авто с 2008 года выпуска. Мощность силового агрегата ограничили на уровне 110 л. с.

Рассчитать стоимость ТО Рено Кангу II всего в 3 клика

Обслуживание и ремонт

В процессе эксплуатации Renault Kangoo основное внимание уделяется проведению плановых профилактических работ. Для механических коробок это:

  • проверка уровня масла и герметичности корпуса агрегата;
  • оценка плавности включения передач, работы механизма сцепления.

При обслуживании 4-ступенчатого автомата профилактическая замена масла позволяет снизить износ деталей механических передач. Диагностика позволяет своевременно определить время плановой замены фрикционов, тормозной ленты и других составных частей.