Выберите свою модель

Подвеска Рено Флюенс

Сервисное обслуживание ходовой части Рено Флюенс

Как и у всего семейства Рено, ходовая часть Флюенс очень надежна, и кроме того, она имеет высокую степень защиты от шумов и вибрации. Как механические, так и автоматические системы трансмиссии этих автомобилей отличаются высоким ресурсом, и причины их преждевременного износа или поломки всегда связаны с особенностями эксплуатации или авариями. Механические коробки передач JR5 и TL4 практически не нуждаются в обслуживании. Что же касается вариаторов, то, несмотря на их адаптацию к холодному климату, при сильных морозах возможны нарушения их работы, в связи с чем они требуют предварительного прогрева.

Особенностью Renault Fluence является эффективная и надежная система торможения с передними и задними вентилируемыми дисками, которая обеспечивает длину тормозного пути в 39 м (на скорости 100 км/ч). Хорошую точность управления и реактивное воздействие обеспечивает также и рулевое управление с настраивающейся системой электроусиления.

Можно утверждать, что ремонт ходовой части этих автомобилей связан лишь с заменой изношенных деталей и возможным ослаблением креплений, что обнаруживается при регулярной своевременной диагностике.

Рассчитать стоимость ТО Рено Флюенс всего в 3 клика

Высокая грузоподъемность Renault Fluence предъявляет особые требования к надежности и адаптационным возможностям его подвески. Передняя подвеска этого автомобиля выполнена на базе проверенной временем конструкции МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и жестко закрепляется на подрамнике. Задняя полунезависимая подвеска позаимствована у Ниссан Сентра/Санни и представляет собой скручиваемую балку с запрограммированным уровнем деформации. Оптимальное значение уровня жесткости пружин и амортизаторов создает мягкие динамичные настройки задней подвески и вместе с тем гарантирует большой запас ее прочности, обеспечивает высокую управляемость и устойчивость автомобиля при дорожном покрытии любого типа.

Такая конструкция, по мнению специалистов, представляет наилучшее сочетание плавности движения, комфорта водителя и пассажиров и высокого уровня надежности. Опыт эксплуатации Рено Флюенс не выявил каких-либо проблем, типичных для его подвески.

Обслуживание и ремонт заключаются в периодическом осмотре втулок стабилизаторов, амортизаторов и тормозов не позднее, чем после 30 тысяч км пробега и замене их при необходимости.