Выберите свою модель

Подвеска фургона Рено Трафик

Ремонт подвески Renault Trafic

Несмотря на большие габариты Renault Trafic, его ходовые характеристики являются очень высокими, а парусность и боковой крен практически отсутствуют. Это обеспечивается конструктивными особенностями и надежностью основных узлов ходовой, а также:

  • регулировкой рулевой колонки по не только по высоте, но и по углу наклона (в комплектации Privilege),
  • удобным расположением рычага переключения передач (хотя на нечетных передачах могут перекрываться некоторые кнопки задней консоли),
  • системами активной безопасности (антиблокировка, курсовая устойчивость, помощь при экстренном торможении) и др.

На автомобилях этого типа обычно устанавливается шестиступенчая МКПП, хотя имеются модели и с автоматизированной трансмиссией. Оба типа передач имеют большой ресурс работы при условии контроля уровня масла и его своевременной замены. При регулярном профилактическом осмотре ходовой части Рено Трафик и своевременной замене неисправных узлов неприятных сюрпризов от нее ожидать не приходится. Новинкой для отечественных автовладельцев является система Extended Grip (контроль колес на бездорожье), которая устанавливается на моделях выуска 2013 год аи позже. Еще большие возможности предоставляет система X-Track, которая превращает переднеприводной Трафик третьего поколения в настоящий внедорожник.

Рассчитать стоимость ТО Рено Трафик всего в 3 клика

Традиционная подвеска семейства Renault , включающая Макферсон переменной жесткости и гибкую заднюю балку в сочетании с дисковой тормозной системой и точной настройкой обеспечивают хороший ход и управляемость Trafic. Однако уверенное преодоление препятствий имеет и свою обратную сторону, поскольку толчки от неровностей дороги и экстренного торможения хорошо ощущаются пассажирами, находящимися на заднем сиденье. Если машина предназначена для перевозки пассажиров, распространенным решением этой проблемы является установка пневмоподушек AirLift на обе оси или только на заднюю. Такую установку лучше проводить на станциях сервисного обслуживания.

В последних моделях пассажирских Рено Трафик предусмотрены гидравлические амортизаторы и более мягкая, чем в грузовых фургонах, настройка подвесок, что, безусловно, повышает комфортность передвижения, при этом динамические характеристики автомобиля практически не изменяются. Однако в любом случае владельцам необходимо контролировать состояние подвески, и при появлении стуков сразу же обращаться к специалистам.