Выберите свою модель

Подвеска Рено Сценик II

Ремонт ходовой части Renault Scenic

Практически все модели Renault Scenic II, присутствующие на нашем рынке, относятся к переднеприводным. Они комплектуются механическими коробками передач (пяти – или шестиступенчатыми) либо автоматом. Механические коробки считаются надежными и требуют в основном контроля уровня масла. Необходимо также следить за подтеканием масла по стыкам картеров.

Что касается четырехступенчатой автоматической коробки передач Рено Сценик, то к ее надежности предъявляется немало претензий. Наиболее часто отказывают такие узлы, как:

  • клапаны модуляции;
  • гидроблок;
  • сальники;
  • гидротрансформатор.

В электроусилителе руля, который варьирует усиление в зависимости от показаний скорости, довольно быстро разбивается рейка, что становится заметным по ее стуку при неровностях дороги. В машинах, выпущенных до 2006 года, не предусматривались грязезащитные щитки на внутренних колодках, из-за чего они быстро изнашивались. В сервисных центрах эти детали можно установить дополнительно. Требуют внимания и рулевые тяги Сценик 2, которые рассчитаны на ресурс в 40 тысяч км.

Рассчитать стоимость ТО Рено Сценик всего в 3 клика

Конструкция подвески Scenic II такая же, как и других автомобилей семейства Renault: передняя представляет собой McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя – полузависимую торсионную балку. Такая конструкция надежна и обеспечивает довольно комфортную езду, хотя вследствие высоты кузова и посадочных мест неровности дороги ощущаются пассажирами в достаточной мере. Тем не менее, необходимо следить за регулярностью профилактического осмотра подвески и выявлением ее слабых мест. Продолжительность ресурса основных элементов располагается в таком порядке:

  • втулки стабилизаторов – 30 тысяч км;
  • наконечники рулевых тяг – около 50 тысяч км;
  • сайлентблоки – 70 тысяч км;
  • шаровые опоры – 60-80 тысяч км;
  • передние амортизационные стойки – 140- 180 тысяч км.

Элементы задней подвески Рено Сценик более долговечны. Однако при тяжелых условиях эксплуатации следует обращать внимание на состояние задних амортизаторов, которые рассчитаны на 70 тысяч км пробега.