Выберите свою модель

Ходовая часть Рено Сандеро

Сервисное обслуживание ходовой части Рено Сандеро

Ходовая часть Рено Сандеро при условии правильной эксплуатации относится к надежным агрегатам. Проверку ее состояния рекомендуется проводить через 15 тысяч км. Диагностика ходовой части, для которой  следует использовать специальные заводские подставки, заключается в осмотре и проверке:

  • отсутствия повреждений на колесах, деталях подвесок, амортизаторах, трансмиссии и т.д.
  • состояния подшипников колесных ступиц;
  • равномерности проворачивания колес.

Коробка передач Renault Sandero – это типовая механическая пятиступенчатая конструкция, хорошо согласованная с двигателем. Для четкого переключения скоростей достаточно своевременной смены масла (не реже одного раза в пять лет, хотя по заводским условиям оно замене не подлежит), а также периодического осмотра сальника. Особенности конструкции КПП делают замену масла довольно трудоемкой операцией, которую лучше доверить специалистам.

В комплектации «Престиж» возможна установка автоматической коробки передач. Основной проблемой в этом случае могут быть рывки и удары при переключении, связанные с состоянием гидроблока. В этом случае необходима диагностика возможности очистки и восстановления данного блока, или его полная замена.

Рассчитать стоимость ТО Рено Сандеро всего в 3 клика

Все выпускаемые модели Рено Сандеро, включая Степвэй, не имеют полного привода. Однако традиционная конструкция, включающая треугольный рычаг независимой передней подвески и Макферсон и полузависимую Н-ось задней, отличается хорошей надежностью, упругостью, мягкостью в преодолении неровностей. На передней оси устанавливаются дисковые тормоза, на задней – барабанные.

Подвески всего семейства Renault имеют высокий ресурс эксплуатации. Поводом для диагностики и ремонта подвески является ослабление крепежа деталей либо их износ, признаком чего является возникновение стука. Наиболее частыми дефектами являются:

  • повреждение резиновых чехлов и прокладок;
  • износ сайлентблоков, которые относят к наименее надежным узлам конструкции;
  • люфт ступичных подшипников (если автомобиль не оборудован антиблокировочной системой);
  • неисправность амортизаторов;
  • проблемы с шаровыми шарнирами.

Эти и другие неполадки могут существенным образом сказываться на управляемости автомобиля и безопасности движения, поэтому их следует устранять как можно быстрее, и не предпринимать длительных поездок, пока проблема не решена.