Все выпускаемые модели Рено Сандеро, включая Степвэй, не имеют полного привода. Однако традиционная конструкция, включающая треугольный рычаг независимой передней подвески и Макферсон и полузависимую Н-ось задней, отличается хорошей надежностью, упругостью, мягкостью в преодолении неровностей. На передней оси устанавливаются дисковые тормоза, на задней – барабанные.
Подвески всего семейства Renault имеют высокий ресурс эксплуатации. Поводом для диагностики и ремонта подвески является ослабление крепежа деталей либо их износ, признаком чего является возникновение стука. Наиболее частыми дефектами являются:
- повреждение резиновых чехлов и прокладок;
- износ сайлентблоков, которые относят к наименее надежным узлам конструкции;
- люфт ступичных подшипников (если автомобиль не оборудован антиблокировочной системой);
- неисправность амортизаторов;
- проблемы с шаровыми шарнирами.
Эти и другие неполадки могут существенным образом сказываться на управляемости автомобиля и безопасности движения, поэтому их следует устранять как можно быстрее, и не предпринимать длительных поездок, пока проблема не решена.