Выберите свою модель

Кондиционирование Рено Сандеро

Охлаждение и отопление Renault Sandero

Основные неисправности системы охлаждения и отопления Renault Sandero связаны с ее загрязнением, причиной которого является неисправность клапанов и крышки расширительного бачка. После ее замены рекомендуется сделать промывку системы охлаждения в такой последовательности:

  • при охладившемся двигателе отсоединить все патрубки;
  • снять бачок;
  • сделать отвод шлангов таким образом, чтобы вода не попала в другие узлы, особенно коробку;
  • во входной патрубок под большим давлением подать поток воды;
  • сделать продувку для удаления остатков воды.

Рассчитать стоимость ТО Рено Сандеро всего в 3 клика

Таким же образом рекомендуется промывать и радиатор печи, который после этого нередко восстанавливает свою работоспособность (хотя замена печи считается наиболее радикальным решением). Лучше всего с этой задачей справятся профессионалы, оснащенные всем необходимым оборудованием и гарантирующие качество выполненных работ.

 

Отдельного внимания требует система кондиционирования. Основной причиной неполадок в ней является утечка фреона. Контроль уровня хладоагента, а также его дозаправка, диагностика возможных утечек, замена комплектующих производится только в сервисных центрах.

Выберите свою модель

Сервисное обслуживание Рено Сандеро

Конструкция автомобиля была с одной стороны спроектирована с чистого листа, с другой стороны большинство узлов было заимствовано у других моделей Рено, таких как Рено Клио 2, Рено Модус, Рено Меган 2. В России продаются только с бензиновыми двигателями – 1.4 литра (75 л.с.), 1.6 литра (8 клапанов, 90 л.с.) и 1.6 литра К4М (16 клапанов, 102 л.с.).

Рассчитать стоимость ТО Рено Сандеро всего в 3 клика

Ремонт ходовой части / ремонт подвески Рено Логан:

  • Передний ступичный подшипник. Запрессовывается в поворотный кулак. Рекомендуется устанавливать качественные подшипники – французские или шведские.

Ремонт Логан – рулевое управление:

  • Замена рулевых тяг и наконечников.
  • Замена рулевой рейки. Надежный узел – требует замены очень редко.
  • Развал – схождение передней оси. Обязательная процедура после работ с рулевым управлением.