Выберите свою модель

Подвеска Рено Меган III

Сервисное обслуживание ходовой части Рено МеганСемейство автомобилей Renault Megane III снабжается коробками передач нескольких типов, в зависимости от типа установленного на них двигателя.

  • С бензиновым двигателем 1,6 л устанавливаются пятиступенчатая МКПП или вариатор CVT;
  • С бензиновым двигателем 2,0 л устанавливается шестиступенчатая МКПП или вариатор CVT;
  • С турбодизелем любой мощности – шестиступенчатая МКПП или АКПП EDC.

Механические коробки передач, агрегированные с Рено Меган 3, стали намного надежнее своих предшественниц, в них фактически отсутствуют системные неполадки. Однако, несмотря на заявленный производителем «вечный» ресурс масла, специалисты рекомендуют все же его менять. Периодичность замены масла в КПП составляет 60 тысяч км для механики и 90 тысяч км для автомата.

Роботизированные КПП устанавливаются на Меган 3 с 2012 года, и за это срок ни автовладельцы, ни работники сервисных центров не смогли определить их типовые неполадки. Можно лишь отметить такую особенность автоматической коробки EDC как замедленный выбор между первой и второй передачей.

Рассчитать стоимость ТО Рено Меган III всего в 3 клика

Подвески автомобилей Рено Меган 3 отличает надежная конструкция, обеспечивающая плавность хода даже при значительных неровностях дороги. В немалой степени этому способствует и наличие у некоторых моделей Меган 3 клиренса 160 мм. Однако у этих подвесок имеются и проблемные места, в первую очередь, такие:

  1. Отбойники передних стоек Макферсон , пыльники которых выполнены из жесткой резины. же после пробега в 20 тысяч км пыльники иногда отрываются, и из-за попадания пыли на шток амортизатора стойка выходит из строя. пыльники-отбойники последних годов выпуска более надежны, и после замены служат долго.
  2. Стойки стабилизатора нуждаются в диагностике после 40 тысяч км;
  3. Ресурс шаровых опор и втулок не превышает 80 тысяч км.
  4. Сайлент-блоки последних моделей Меган 3 считаются «неубиваемыми», их ресурс достигает 120 тысяч км. Поставщики комплектуют передние сайлент-блоки вместе с рычагами, однако в сервисе можно подобрать эти узлы и по отдельности.

Что касается задней полузависимой подвески, то она отличается большой долговечностью и редко нуждается в обслуживании.