Выберите свою модель

Подвеска Рено Меган II

Сервисное обслуживание ходовой части Рено Меган

Ходовая часть Renault Megane II хорошо зарекомендовала себя при взаимодействии с любым типом кузова. Установка систем антиблокировки, стабилизации движения, экстренного торможения, адаптации рулевого управления гарантирует хорошую управляемость автомобиля, высокую точность и безопасность вождения.

Наиболее проблемным узлом ходовой части Megane II является коробка передач, независимо от того, является ли она механической или автоматической. Специалисты считают, что критическим значением пробега для ходовой части является 60 тысяч км. Именно после этого происходит деформация дисков сцепления и износ демпферных пружин, а также износ выжимного подшипника во вторичном валу.

Что касается автоматических КПП, то их ресурс составляет 200 тысяч км. Однако в некоторых случаях уже после 40 тысяч км могут засориться клапаны гидрораспределителя, а при пробеге 60 тысяч км может наблюдаться износ опар, а также разрушиться болт крепления коробки. Все эти дефекты устраняются в центрах сервисного обслуживания. Там же при пробеге более 60 тысяч км желательно произвести замену масла, а в механических коробках – проверить состояние пистона, фиксирующего положение троса переключения скоростей.

Рассчитать стоимость ТО Рено Меган II всего в 3 клика

Несмотря на очень хорошую репутацию подвесок бренда Рено, для семейства Меган 2 можно выделить ряд типичных проблем, которые начинают проявлять себя после определенной длины пробега. Даже для доработанных моделей, выпущенных после 2007 года, можно отметить ряд слабых мест, которые требуют периодической профилактики. К ним относятся:

  1. Опорные подшипники. Несмотря на то, что ресурс передних и задних подшипников составляет соответственно 60 тысяч км и 100 тысяч км, характерный хруст может появиться гораздо раньше, поскольку эти узли недостаточно надежно защищены от грязи.
  2. Такую же периодичность осмотра требуется выдерживать и для передних колодок.
  3. Сайлентоблоки требуют диагностики не позднее, чем через 60 тысяч км.
  4. Такой же ресурс имеют и рулевые наконечники, а также диски и задние колодки.
  5. Большей долговечностью отличаются рулевые тяги и рулевая рейка, которые сохраняют работоспособность и после 100 тысяч км.
  6. Заявленная долговечность задних тормозных дисков и барабанов Renault Megane II очень велика, тем не менее, 100 тысяч км можно считать контрольной точкой для их полной диагностики.