Выберите свою модель

Подвеска новой версии седана Рено Логан

Ремонт ходовой части Renault Logan

Новые модели Renault Logan оснащены той же коробкой передач, которая была и на автомобилях старого выпуска. Однако они могут быть укомплектованы роботизированной коробкой передач EASY’R, которая предусматривает два режима вождения: автоматический и ручной, и обычно устанавливается на восьмиклапанных двигателях. Преимуществом этой системы является;

  • управление режимом трогания с места на склоне;
  • адаптация под зимние условия с устранением пробуксовки;
  • режим экономии топлива.

Для двигателей в 102 л.с. возможно установление автоматической коробки передач, аналогичной европейским моделям марки Renault. АККП адаптирована под российские условия, и подстраивается как под особенности дороги, так и под индивидуальный стиль водителя.

В новых моделях Рено Логан предусмотрена система стабилизации, которая не отключается. В основном конструкция ходовой части не претерпела изменений, и ее диагностика выполняется по традиционной схеме. Особое внимание уделяется состоянию подшипников и тормозных шлангов. При обнаружении неисправностей тут же проводится замена необходимых деталей.

Рассчитать стоимость ТО Рено Логан 2015 всего в 3 клика

Обновление модельного ряда Renault Logan практически не затронуло конструкцию подвески, которая хорошо приспособлена к российским условиям. Передняя подвеска типа Макферсон имеет запрессованные шаровые опоры и сайлентблоки, закрепленные на подрамнике и достаточно надежна. При появлении стука и разбалансировки автомобиля необходимо провести диагностику и устранение таких проблем подвески:

  • симметричность зазора опорных стоек;
  • люфт и состояние шаровых опор;
  • состояние всех резиновых втулок и чехлов, особенно наружных и внутренних пыльников полуоси;
  • износ рулевых пальцев и сайлентблоков;
  • наличие повреждений поперечного стабилизатора.

Что же касается задней подвески Рено Логан, то ее конструкция отличается надежностью. При обычных условиях эксплуатации и отсутствии механических повреждений проблем с задней подвеской не возникает, а появление стука означает, что пора менять амортизаторы. Однако поскольку стук и потеря управляемости могут быть связаны и с другими узлами автомобиля, в случае их возникновения нужно проводить комплексную диагностику, для которой может понадобиться опытный специалист и соответствующая оснастка.