Выберите свою модель

Сцепление нового поколения Рено Лагуна III

Трансмиссия и сцепление Рено Лагуна

Выход в свет автомобиля третьего поколения покорил своими новыми двигателями в сочетании с агрегатами трансмиссии, которые отвечали возможностям друг друга.

Варианты трансмиссии

Компания Renault подбирала для своей мощной модели некоторые виды узлов, способных нести нагрузку от мощных моторов. В результате были выбраны следующие варианты:

  1. Механическая коробка передач с 6-ю диапазонами считается базовым вариантом.
  2. Гидромеханический автомат Jatco AJ0 подошел под дизель 2,0 л и мощные бензиновые версии.

В случае качественного и полного обслуживания в рамках регламентных работ ТО, значительных проблем с агрегатами не возникает.

Рассчитать стоимость ТО Рено Лагуна III всего в 3 клика

Характерные неисправности и ремонт

При контрольной диагностике подержанных машин, например, в случае продажи на вторичном рынке, чаще всего обращает на себя внимание:

  • нарушение герметичности МКПП;
  • шумность «механики» в работе при износе подшипников;
  • нарушение рабочих режимов АКПП.

При больших пробегах возникают отказы, связанные с повышенным износом привода и диска сцепления на машинах с «механикой». Такие проявления сопровождаются дерганьем при переключениях, появлением различных по величине ходов на педали.