Выберите свою модель

Подвеска Рено Лагуна II

Сервисное обслуживание ходовой части Рено Лагуна

Второе поколение Renault Laguna комплектовалось несколькими видами трансмиссий:

  • пятиступенчатая МКПП;
  • шестиступенчатая МКПП;
  • четырехступенчатая АКПП;
  • пятиступенчатая АКПП.

Наиболее надежной из них считается шестиступенчатая механическая коробка, среди «автоматов» – пятиступенчатая. По характеристикам производителя работа всех видов трансмиссий рассчитана на пробег в 200 тысяч км, после чего обычно исчезает переключение на какую-либо передачу. Ремонту КПП Лагуна 2 не подлежат, а их восстановление возможно только в специализированных центрах Renault. Опыт их эксплуатации показывает необходимость контроля уровня масла. В автоматических коробках масло требует замены через 40 тысяч км пробега, а в механических – через 60 тысяч. Следует также периодически осматривать сальники МКПП, чтобы не допускать подтеков масла.

Традиционно частой замены требуют рулевые тяги и рулевые наконечники. Гидроусилитель рулевого управления может давать течь. Определенной проблемой является и слишком мягкая настройка ходовой части, из-за которой автомобиль становится неустойчивым на крутых виражах и при высокой скорости.

Рассчитать стоимость ТО Рено Лагуна II всего в 3 клика

Несмотря на то, что подвески автомобилей серии Renault традиционно считаются очень надежными, модели второго поколения Лагуна вызывали немало нареканий из-за слишком мягкой настройки и невысокого срока службы всей ходовой части. В первых выпусках Renault Laguna, ходивших по нашим дорогам, срок службы подвески составлял всего 50 тысяч км. Последующие доработки несколько улучшили ситуацию, и можно утверждать, что чем «моложе» автомобиль, тем он конструктивно совершеннее, чем его предшественник. К традиционно слабым местам, требующим регулярного осмотра и замены, относятся шаровые опоры, стойки стабилизатора и его втулки, ступичные подшипники, подушки тяги.

 

Периодичность профилактики подвески и возможной замены ее узлов для Рено Лагуна 2 выглядит следующим образом:

  • 30-40 тысяч км – передние амортизаторы;
  • 50-60 тысяч км – втулки стабилизаторов и шаровые опоры;
  • 120 тысяч км – ШРУСы, тормозные диски, передние ступичные подшипники, рулевые тяги;
  • 200 тысяч км – задние амортизаторы.

По общему мнению автовладельцев и мастеров сервиса, в целом подвеска Рено Лагуна, особенно автомобилей, выпущенных после 2005 года, имеет неплохие эксплуатационные характеристики, а ее ремонт обходится недорого.