Выберите свою модель

Подвеска нового поколения фургона Рено Кангу II

Ремонт подвески Renault Kangoo II

Полноприводные версии Кангу 4х4 из-за своей цены пока что являются редкостью на отечественных дорогах. Большинство автомобилей Renault Kangoo II, продающихся в России, являются переднеприводными, и укомплектованы механической пятискоростной коробкой передач. МКПП всех версий Кангу отличается четкостью и бесшумностью переключения, а также большим ресурсом безотказности (свыше 200 тысяч км). Основной задачей ее обслуживания является контроль уровня масла и проверка состояния сальников.

Замена сальников относится к трудоемким операциям, поскольку связана с разборкой коробки передач, и ее лучше производить в сервисном центре. Иногда на новых автомобилях может образоваться течь между стыком корпуса коробки и картером сцепления, которая также требует разборки и уплотнения герметиком.

Основным условием беспроблемной работы ходовой части Рено Кангу является недопущение перегруза, а также резкого торможения. В противном случае могут происходить обрыв колец стопорных подшипников коробки передач. Если эксплуатация автомобиля производится в условиях бездорожья, то осмотр состояния узлов ходовой части желательно совершать каждый раз по окончанию поездки.

Рассчитать стоимость ТО Рено Кангу II всего в 3 клика

На Кангу 2 устанавливаются надежные подвески традиционной для большинства автомобилей Рено конструкции. Ее узлы (в том числе и независимые задние подвески полноприводных моделей) выдерживают до 100 тысяч км пробега и даже более. Однако, поскольку данный минивэн зачастую эксплуатируется в сложных условиях, возникновение внештатных ситуаций с подвеской может произойти гораздо раньше, чем будет выработан соответствующий ресурс. Поэтому своевременный и регулярный профилактический осмотр таких узлов, как опорные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, опоры и стойки стабилизатора поможет избежать неприятных ситуаций во время поездки. Если же возникли такие явления, как:

  • стуки или нетипичные шумы при движении и преодолении небольших препятствий;
  • усиление крена при повороте;
  • необходимость подруливания при удержании прямой траектории;
  • неравномерное изнашивание правой и левой шины,

то автомобиль необходимо срочно направлять в сервисный центр. Кроме того, заводская установка колес Renault Kangoo II предусматривает определенный развал, который может сбиться при ударе или перегрузе. Для проверки угла схождения и его точной установки необходимо использование специального стенда и помощь специалистов высокой квалификации.