Выберите свою модель

Рено Флюенс

Сервисное обслуживание двигателя Рено Флюенс

В настоящее время на отечественные модели Renault Fluence устанавливаются бензиновые двигатели таких типов:

  • К4М (1,6) с МКПП JR5 или АКПП DPO, который отличается высоким ресурсом (свыше 400 тысяч км), но и большим расходом бензина и масла (соответственно 11, 8 и 0,5 л);
  • H4M (1,6) с вариатором DKO, разработанный для Nissan, при повышенной мощности более экономичен (8,9 л) и соответствует европейским экологическим нормам.
  • M4R (2,0) с механической коробкой TL4 или вариатором FKO, также из семейства Ниссан, отличается высоким ресурсом (более 300 тысяч км).

Рассчитать стоимость ТО Рено Флюенс всего в 3 клика

Общей проблемой всех двигателей Рено Флюенс является ослабление и обрыв ГРМ, который нуждается в периодической диагностике и замене (особенно при появлении характерного свиста). К тому же двигатели H4M и M4R не имеют гидрокомпенсаторов и могут нуждаться в периодической регулировке клапанов. При недостаточно высоком качестве бензина и масла возможно образование нагара в цилиндре и других узлах.

Кроме того, ниссановские двигатели не очень хорошо заводятся при сильных морозах, а также требуют регулярного осмотра и чистки дроссельной заслонки. Двигатель и КПП автомобилей Флюенс нуждается в периодическом осмотре через 75-100 тысяч км даже при отсутствии признаков неисправности.