Выберите свою модель

Ремонт и обслуживание подвески Рено Дастер

Сервисное обслуживание ходовой части Рено Дастер

Особенностью Рено Дастер является большой дорожный просвет в 210 мм, хорошая защита ходовых агрегатов, широкие колесные арки. Наилучшей проходимостью отличаются полноприводные версии, которые могут работать в трех режимах:

  • осуществление привода только на передние колеса с целью оптимизации расхода горючего (режим 2WD);
  • автоматическое распределение привода между задними и передними колесами (AUTO) в соответствии со скоростью и характером дороги;
  • равномерное распределение привода на обе пары колес (LOCK)Б при котором скорость не превышает 80 км/ч.

Переднеприводные Рено Дастер комплектуются механическими пятиступенчатыми КПП TL8 и четырехступенчатыми АКПП DP2 с контролем крутящего момента и усиленной системой охлаждения. Полноприводные автомобили обычно оснащаются шестиступенчатой механической коробкой JR5. Эти виды КПП практически не нуждаются в сервисе.

Однако проблемы, связанные с подтеканием сальников и необходимостью замены масла в КПП, являются не такими редкими, и усугубляются тем, что в Renault Duster не предусмотрена установка датчиков неисправности трансмиссии. Поскольку для проверки состояния сальников КПП машину придется поднимать, то эту проблему лучше доверить сервисному центру.

Рассчитать стоимость ТО Рено Дастер всего в 3 клика

Знаменитая подвеска семейства Рено прекрасно зарекомендовала себя и в моделях Дастер. Ее удачная конструкция и оптимальные настройки жесткости и упругости обеспечивают надежный ход кроссовера, в том числе по бездорожью, гололеду, слякоти, снегу.

Плавность и устойчивость хода Renault Duster доказана и испытаниями в условиях автотрека – машина уверенно преодолевает препятствие даже при условии «вывешенных» диагональных колес, без торможения преодолевает «лежачих полицейских». Тем не менее, особенности климатических условий России, а также состояние многих отечественных дорог приводят к тому, что легендарная «неубиваемая» подвеска нуждается в периодической профилактике.

Наиболее уязвимыми узлами подвески Рено Дастер являются:

  • резиновые прокладки и чехлы;
  • пружины и стойки амортизаторов;
  • передние и задние сайлентоблоки;
  • ступичные и поворотные подшипники.

Ресурс этих узлов и периодичность их замены в сильной степени зависят от условий эксплуатации; то же самое относится и к балансировке колес. При этом необходимо помнить, что несвоевременная диагностика и замена вышеперечисленных деталей может привести к серьезным поломкам, которые потребуют продолжительного и дорогостоящего ремонта.