Выберите свою модель

Подвеска Рено Клио

обслуживание ходовой части Рено Клио

Все владельцы Renault Clio солидарны в том, что этот автомобиль обладает отличной сбалансированностью и управляемостью. К техническим новинкам данных моделей следует отнести возможности регулирования и ограничения скоростей в автоматическом режиме. В первом случае выбранная скорость машины будет поддерживаться постоянной, во втором будет задано предельное значение этой величины. Его ходовые характеристики Рено Клио представляют собой оптимальное соотношение мягкости и динамики, а безопасность оценена наивысшим показателем. Это обусловлено такими факторами, как

  • длинная колесная база;
  • широкая колея;
  • низкий центр тяжести;
  • электроусиление руля и др. технические решения.

Большинство моделей комплектуются пятиступенчатой МКПП, мощные двиагтели работают с шестиступенчатой МКПП, с двигателем К4М мощностью 112 л.с. может использоваться четырехскоростная АКПП. Механическая коробка моделей Клио 3 выдерживает пробег до 250 тысяч км, однако требует регулярной замены масла, фильтров и сальников. При щадящих условиях эксплуатации ресурс сцепления достигает 150 тысяч км.

Рассчитать стоимость ТО Рено Клио всего в 3 клика

Принципиальным отличием подвески Renault Clio от других автомобилей этого семейства является заимствование конструктивных решений платформы Ниссана. Вследствие этого передняя подвеска Макферсон смонтирована на гасящем вибрацию подрамнике, а оси поворота колес проходят через их центр, а не через опору стойки, вследствие чего уменьшается плечо обкатки и рулевое управление становится более эффективным. Кроме того, конструкция предних рычагов позволяет производить замену сайлентоблоков и шаровых опор по отдельности, что значительно удешевляет ремонт.

Задняя подвеска является полунезависимой и ее рычаги закреплены на кузове резинометаллическими втулками. Такая подвеска очень хорошо справляется с дорожными неровностями, буквально не замечает мелкие ямы и бугры, хотя большой перепад уровня лучше преодолевать на малой скорости и помнить о не очень большом клиренсе этого автомобиля. Клио 3 прекрасно проходит поворот и стабильно удерживает движение по прямой даже на больших скоростях. Что же качается профилактики подвесок, то опыт показывает, что наиболее быстрый износ наблюдается у стоек стабилизатора поперечной устойчивости и опорных подшипников на передних стойках.